Крупнейшая сеть британских супермаркетов Sainsbury’s решила выделиться на фоне конкурентов и не снимать сентиментальное, трогающее до слез умилительную рождественскую рекламу про детишек, животных, семейные ценности и сбывшиеся мечты. Вместо праздничной сказки с хорошим финалом получился черно-белый ролик с поющими покупателями. Это не профессиональные актеры, а реальные люди.
За столь «креативный» подход благодарить надо американское агентство Wieden+Kennedy. Массовое веселье стало логическим продолжением рекламной кампании Living Well, которая стартовала в начале года. Она представляет собой видео с рядовыми британцами, напевающими или что-то мурлыкающими себе под нос в процессе приготовления еды на собственной кухне.
У аудитории особого восторга видеоряд не вызвал, от бренда ожидали большего размаха и атмосферы наступающего Рождества. До сих пор не могут забыть шедевр двухгодичной давности, успех которого переплюнуть будет сложно. В нем кот преподнес хозяевам отличный подарок.