Отремонтированная рекламная поверхность на площади Пикадилли в Лондоне готова к новому сезону. Грандиозный экран, на котором будет размещена реклама шести крупнейших мировых корпораций, был признан самым большим в Европе. Он состоит из 6 автономных мобильных сегментов, транслирующих ролики онлайн.
В список компаний входят также такие «гиганты», как Hyundai, Coca-Cola и Samsung. Запуск же объекта начнется с новой лимитированной коллекции помад от L’Oréal Paris. К слову, ведущий производитель косметических средств уже пользовался экранами Пикадилли и не изменял им даже в период ремонта: реклама размещалась на временном освещенном баннере. По словам медиа-директора концерна, участие в развитии цифровой рекламы – повод для гордости.
Названия еще двух брендов на данный момент не обнародованы, однако можно не сомневаться: они не менее известны.