Scania выходит на мировые подиумы
Автопроизводители всегда стараются удивить целевую аудиторию креативной рекламой. Особенно остро этот вопрос стоит в отношении тяжелых грузовиков. Scania (Швеция) решили не просто снять очередной ролик, а выйти на мировые подиумы. Задумку помогла воплотить в жизнь кутюрье Беа Шенфельд, ранее сотрудничавшая с певицами Бьорк и Леди Гага, и тюнинговое ателье Svempa. Она сделал куртку из ремней безопасности. На предмет одежды для уверенных в себе брутальных мужчин ушло 200 метров материала.
Куртка создана с целью привлечь внимание к коллекции долговечного оборудования для водителей Griffin. А еще она послужит делу защиты экологии. Средства, вырученные от продажи на благотворительном аукционе, перечислят некоммерческой организации ActionAid. Ее основное направление деятельности — ликвидация последствий природных катаклизмов. На официальном сайте мероприятия подчеркивается, что это произведение искусства, а не вещь для повседневного ношения