Стартовал рождественский морковный шедевр от ALDI

0 71

Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров ALDI решила повторить прошлогодний успех своей рекламной кампании и снова снять историю про морковку по имени Кевин. На этот раз героическому овощу пришлось преодолеть полосу препятствий в виде праздничного стола для того, чтобы воссоединиться с возлюбленной.

Первая серия рекламы была признана самым удачным предрождественским креативом ALDI. Она помогла привлечь еще больше покупателей, а объем продаж вырос на миллиард евро. Главная фишка рекламы заключается в намеках на популярные киноленты — мелодраме «Титаник», вышедшему недавно в прокат детективу «Убийство в Восточном экспрессе» и блокбастеру «Крепкий орешек». Морковный шедевр стартовал по всем возможным каналам — на телевидении, на радио, в интернете, в СМИ и в соцсетях.

В прошлом году Кевин отчаянно пытался встретиться с Санта-Клаусом. В результате он совершил захватывающую путешествие по воздуху над британской столицей, Бристолем и Глазго. В ролике принял участие знаменитый английский актер Джим Бродбент.

Но самый первый момент с морковкой был заложен еще в 2015 году.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.