Все большую популярность в России набирает интернет-платформа Farfetch. Появилась она в нашей стране только в конце 2015 года, хотя основана была в 2008 и работает на данный момент более чем в 37 государствах. На страницах этого интернет магазина собраны более 150 тысяч фирм как эконом класса, так и люкс категории.
13 октября была опубликована новость о добавлении на платформу клатча из зеленого искусственного меха с рисунком в виде человеческих глаз. Представлена эта сумочка британским брендом Shrimps.
3 ноября было рассказано о добавлении коллекции «казаков» от японской компании Toga Pulla. Это небольшая коллекция одной модели, отличающейся только цветом. Среди палитры представлены черно-желтые, серебристые, в горох и разноцветные пары обуви. При этом представитель этой фирмы в интервью заявил, что линейка была выпущена эксклюзивно для Farfetch.