Упоминание и открытую демонстрацию признаков болезней могут убрать из рекламы лекарственных средств.
Демонстративные болезни из рекламы многие люди принимают за правду. Из-за этого они вместо посещения своего лечащего врача, занимаются самолечением, это способно привести к трагичным последствиям.
Существует еще одна нерешенная проблема – схожие товарные знаки. Один из производителей аптечных конфет-гематоген пожаловался в ФАС на то, у него упали продажи, когда конкурент со схожим названием вышел на рынок.
Относительно банковского сектора готовятся предложения ФАС в «дорожную карту» по осуществлению главных направлений в развитии денежного рынка. Инвестконсульты будут давать рекомендации клиентам относительно их денежных средств. Они будут советовать, каким образом лучше распорядиться своими активами. Эти советы и рекомендации не должны быть доступны для публичности.
Это способно пагубно повлиять на денежное положение некоторых организаций. Открыто оглашать положение банка есть у регулятора и рейтингового агентства. Последнее время практика применения прав меняется.