В универмагах России брендовые кеды разрисуют граффити

0 212

В самых популярных магазинах Москвы и Петербурга (ЦУМ и ДЛТ) будет проводиться персонализация брендовых кроссовок. Кеды Dolce&Gabbana Sneakers Pop Up будут персонализировать вручную. За доплату будущие владельцы брендовых кед, могут сделать заказ на персонализацию кед и футболок бренда Dolce&Gabbana. В корнерах кеды можно стилизовать с помощью граффити, на футболки прикрепить рельефные «патчи» или яркие девизы.

В Петербурге открытие корнеров произойдет 4 ноября, а в Москве первый корнер открыт уже 1 ноября. Ручная персонализация проводиться вплоть до 22 ноября.

Краткая история двух популярных универмагов нашей страны.

ТД ЦУМ впервые был открыт в 1992 г. Он стал приемником 1-ого в России универмага «Мюр и Мерилиз». «Мюр и Мерилиз» в свою очередь был открыт в 1857 г. и на тот момент стал 3-им department store в Европе. Окончательный вид, который мы видим сегодня, сооружение приняло в 1907 г. после реконструкции по плану Клейна Р. И.

В Петербурге формата department store придерживается ДЛТ. Он выступает продавцом товаров deluxe и premium. ДЛТ занимает здание универмага СССР Дома Ленинградской Торговли. Сооружение, к котором расположено ДЛТ, является историческим и располагается на Большой Конюшней улице. Оно было построено в 1908-1913 гг. по проекту Вирриха Э. Ф.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.