Vivo — новый игрок на российском рынке смартфонов

0 118

Российский рынок смартфонов полнится еще одним китайским брендом (производителем).

Поступление в продажу смартфонов нового производителя ожидается уже в декабре этого года. Так известно, что между Vivo Communication Technology и «Марвел-Дистрибуция» уже подписано соглашение на поставку первой партии смартфонов стоимостью до 30 тысяч рублей. Идут переговоры о вхождении нового бренда в ассортиментный ряд крупнейших сетей — продавцов электроники и операторов связи.

С холдингом «Сафмар» (владеющим сетями «Эльдорадо» и «М.Видео») договорённости о партнёрстве уже достигнуты. «Связной» размышляет над партнёрством, оценивая маркетинговые возможности нового бренда.

Эксперты предполагают сложности выхода нового бренда на рынок смартфонов, связанные с большим количеством конкурентов в этой нише. Причём это не только давно известные Samsung и Sony, но и уже зарекомендовавшие себя соотечественники Vivo – Lenovo, Xiaomi, ZTE, Meizu. Кроме того, в сентябре этого года компания BBK Electronics — владелица бренда Vivo, вернула на рынок другую линейку своих смартфонов под брендом Oppo.

Эксперты уверены, что для того, чтобы завоевать своё место под солнцем, Vivo понадобится не только грамотная стратегия продаж, но серьёзный маркетинговый бюджет. Тем более, что судя по широкому ценовому диапазону смартфонов Vivo, представленных на недавно запущенном русскоязычном сайте компании, китайский производитель планирует представиться сразу во всех сегментах.

Первые шаги к своей аудитории Vivo уже сделала, став официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.