#вспомниомечте с Jacobs

0 67

Бренд Jacobs был основан в 1985 году в Германии Иоганном Якобсом. Он мечтал напоить жителей своего родного и любимого Бремена вкусным и качественным кофе. И это ему удалось. Сегодня в компании твердо убеждены, что все желаемое должно обязательно становиться реальностью.

Поэтому Jacobs решил вдохновить своих потребителей на первый шаг. От традиционной рекламы с участием знаменитостей отказались сразу. Метод посчитали устаревшим, не вызывающим истинных чувств и искренних эмоций. В результате родился флешмоб #вспомниомечте. Пользователям социальных сетей предложили рассказать миру о своих детских и настоящих мечтах. Но не просто так, а с чашечкой горячего ароматного напитка для вдохновения. К мероприятию присоединились известные артисты и популярные блогеры — Анна Хилькевич, Ксения Бородина, Гарик Харламов. Оказалось, что многие уже достигли частично или полностью всего того, о чем грезили, но не отдают себе в этом отчета.

Самая интересная часть флешмоба — сайт DreamLetter, который в буквальном смысле предлагает заглянуть в будущее. Нужно четко описать свою мечту и выбрать направления к ее осуществлению. И на электронную почту придет письмо от самого себя, но датированное 2030-ым годом. Какой лучший стимул можно придумать для новых свершений?

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.