«Яндекс» откажется от раздражающей рекламы

0 46

Браузеры поисковой системы «Яндекс» начали фильтровать наиболее раздражающие по версии IAB Russia форматы рекламы.

Фильтры будут активно действовать как на компьютерах всех моделей, так и на мобильных устройствах. Посетители сайта, открывая сайты в последней версии браузера, не увидят рекламы, которая признана непривлекательной, навязчивой и раздражающей.

К таким форматам были отнесены:

  • Всплывающие окна.
  • Баннеры во весь экран, исчезающие только после истечения времени на секундомере.
  • Видео, где автоматически включается звук на полную мощность.
  • И ряд других вариантов.

Если пользователь не готов отказаться от рекламы, то он может отключить функцию фильтрации в настройках Яндекс.Браузера.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.