Защитить подростка или разобраться с бургером?

0 104

Очень актуальны в сегодняшнем мире вопросы, связанные с буллингом. На взгляды общества на издательства над детьми в последнее время обратила свои взоры фирма Cartoon Network. По результатам публичного эксперимента, проводимого фирмой Burger King, оказывается, что общество уделяет своё внимание скорее бургерам, чем всем остальным людям.

Эксперимент

Появился новый видеоролик рекламы, который выпустило агентство David Miami, он отнесен к месяцу защиты от буллинга. Видеоролик снимался несколькими видеокамерами, спрятанными в зале ресторана, центральный персонажами стали работники Burger King, и юные хулиганы, актеры и другие клиенты ресторана – обычные представители народа. Оригинальный эксперимент происходил в виде двойного буллинга, преследование юного школьника и издевки над «Воппером». В итоге, 95% клиентов ресторана стали больше беспокоится своими бургерами, чем возникшими проблемами у детей, лишь 12% посетителей подходили к потерпевшим от буллинга.

Результат

Правозащитники из No Bully опубликовала сведения о том, что в мире становятся жертвой агрессивного поведения от ровесников 30% школьников. Данным видео Burger King старается показать всем людям, что настало время бороться с буллингом, для этого стоит любому человеку сделать небольшое усилие, просто обратить внимание на окружающих.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.