Когда работает профессионал – мир замирает в предвкушении чуда

0 146

Создать что-то новое – это нелегкий труд. Область рекламы является одной из самых незакрепощенных для воплощения самых невероятных фантазий. Большинство придерживается штампов и стереотипов, ссылаясь на то, что это классика, и она работает.

Есть и масса иных объяснений. Но чаще всего это либо боязнь скандалов и якобы (чаще всего в головах руководителей) падение авторитета фирмы. Но, если честно, то совсем необязательно скатываться в скандалы и посыпать голову пеплом из-за того, что шаг в сторону от сложившихся форматов, оказался не совсем удачным.

Чем больше экспериментов и креатива, тем больше вероятность того, что реклама «выстрелит» и окажется более эффективной, нежели у конкурентов.

Только креатив (оно же творчество») не всегда что-то пугающее. При наличии тонкого вкуса, определенных профессиональных навыков и капельки вирусного маркетинга может получиться нечто завораживающее.

Предлагаем познакомиться работами французского графического дизайнера Жульена Дувье. Большинство его работ никак не связаны с рекламой. Но именно тот магический эффект, который они создают, удивительным образом преобразит обычный рекламный баннер в сети.

Например, такой вариант для Maje.

Или эта серия фотографий для известного французского бренда Berluti

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.