Составление релевантных текстов и заголовков

0 85

Если вы решили не сливать деньги в Яндекс.Директе впустую, то нужно составлять заголовки и описание объявлений максимально релевантными ключевой фразе. Но как это сделать? Особенно если вы новичок…

Если раньше вы этим не занимались, то не надо пытаться составлять тысячи релевантных объявлений. Составьте хотя бы 10-20 объявлений по ключевым направлениям, которые будут отображаться для самых замотивированных пользователей, которые готовы к покупке, а потом уже переходите к более «холодным» пользователям, которые не так уж и важны.

В любом случае, нужно будет тщательно подумать над тем, как написать заголовок и описание объявления. Если вы просто добавите туда ту фразу, которую ввел пользователь, то это будет смотреться неестественно. Но если будете писать текст, не соответствующий и не связанный с запросом, то это не скажется положительным образом на вашей рекламе.

Поэтому оптимальный вариант – это заголовок, максимально приближенный к фразе, которую вводил пользователь в поиск, а в описании – разбавить эту фразу своими преимуществами и специальными предложениями. Это будет выглядеть более естественно и повысит CTR вашего объявления.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.