Армрестлинг

165

Армрестлинг (arm-wrestling – выкручивание рук) — это стратегия, которая представляет собой бескомпромиссную диктатуру уровня цен на товар или услугу со стороны продавца или покупателя. Такая стратегия используется на рынках с высокой конкуренцией, при продаже уникального или инновационного товара, работе в премиальном ценовом сегменте.

Условия эффективного использования армрестлинга

Навязывание цены на товар или услугу применяется на этапе ведения переговоров, в процессе которых продавец или покупатель прибегает к агрессивной тактике.

• Монопольное положение на рынке. Выкручивание рук применяется в секторе государственных закупок, где уровни цен регулируются законодательством.
• Демпинговая стратегия. Потребители на рынке с высокой конкуренцией предлагают свой уровень цен, с которым вынуждены согласиться продавцы.
• Аукционная торговля основана на предложении наиболее высокой цены со стороны покупателя. Продавец вынужден согласиться с предложенной ему ценой.

Армрестлинг, как маркетинговая стратегия

Позиционирование продукта на рынке с использованием армрестлинга основано на его исключительности. Задача маркетолога — сформулировать уникальные свойства товара, оправдывающие высокую цену.

1. Высокое качество продукта, его очевидное превосходство над конкурентами.
2. Формирование позитивного имиджа товара, акцент на статусном потреблении.
3. Уникальность и полезность продукта для потребителей, отсутствие доступных товаров-заменителей.

Внедрение армрестлинга

Диктатура определённой цены возможна при нахождении узкой ниши потребителей, безусловно заинтересованных в товаре. Рекомендуется сфокусироваться на премиальном ценовом сегменте, акцентировать внимание на избранности целевой аудитории, сформировать элитный клуб потенциальных клиентов.

Комментарии закрыты.