Бриф

163

Исследовательское резюме (Бриф) (Brief) — это текст технического задания на проведение маркетингового исследования, который включает все нужные характеристики для получения достоверных и полных результатов. Бриф — предмет обсуждения заказчика и маркетингового агентства, нередко для уточнения требования техническое задание несколько раз меняется.

Элементы брифа

• Краткая информация о заказчике исследования: история компании, специфика её работы.
• Статические данные о степени изученности сегмента рынка и возможности использовать вторичную информацию для анализа.
• Общая формулировка целей проводимого исследования, перечень проблем, которые нужно осветить в исследовании.
• Список конкретных шагов на пути проведения исследования: требования к участникам, сроки проведения, методика беседы.
• Показатели достоверности исследования, которые гарантируют полноту информации со стороны маркетингового агентства.

По согласованию заказчика и исполнителя, бриф может содержать дополнительные пункты, которые оказывают влияние на ход проведения и оценку результатов исследования. Например, если заказ связан со сложной социальной проблемой, респонденты относятся к определённым слоям общества, требуется дополнительный навык при проведении интервью.

Синонимы:
Brief

Комментарии закрыты.