Гипертекст

148

Гипертекст (hypertext) — это текстовые блоки на интернет порталах, снабжённые элементами перехода на другие части страницы. Например, начало обзорной статьи дополняется гипертекстом со ссылками на основные подзаголовки, что облегчает навигацию по материалу.

Элементы гипертекста

• Слова — анкоры, содержащие ссылки на другие части текста или страницы. Такие элементы выделяют акцент в статье, облегчают навигацию, используются для скрытой (нативной) рекламы, выполняют функцию сносок в научных публикациях.
• Графические элементы в качестве гипертекста используются в баннерной рекламе, информационных рассылках. Графика содержит краткую информацию, а замаскированная ссылка ведёт пользователя на страницу с подробностями предложения.
• Видео и аудио в качестве гипертекста используется на YouTube. Например, по щелчку на рекламный ролик или трейлер фильма пользователь перенаправляется к сайту создателя с подробностями о продукте.

Гипертекстовые массивы — основа посадочных страниц, научных текстов, сайтов онлайн-магазинов, рекламных порталов с обилием иллюстраций и видеороликов. «Скрытые» ссылки визуально упрощают восприятие, сокращают количество символов на странице, позволяют внедрить сложную вложенную структуру.

Синонимы:
hypertext

Комментарии закрыты.