Информационные исследования

215

Информационные исследования или синдикативные (Syndicated research) — это разновидность маркетинговых исследований, результаты которых предоставляются заказчику другими компаниями. Такие материалы позволяют получить точную картину целевой аудитории, описать группу заинтересованных потребителей, сегментировать участников рынка по выбранному признаку, выбирать нужные каналы коммуникации.

Сфера применения синдикативных исследований

Исследование рынков на начальном этапе вывода новой продукции, изменения модельного ряда или отдельных характеристик существующей. Синдикативные исследования позволяют создать общую картину действия рынка, понять конкурентные преимущества.

Исследование с целью выявления текущих тенденций и перспектив развития выбранной отрасли рынка. Такой вариант подходит для создания маркетинговой стратегии, ребрендинга товара на существующем рынке.

• Построение модели исследования с учётом региональных особенностей. Такой вариант применяют при масштабных исследованиях среди населения всей страны. Результаты синдикативного анализа позволяют оценить специфику рынка.

Получение результатов синдикативных исследований позволяет сформировать единую картину положения на рынке, адаптировать методы опроса под требования конкретной целевой аудитории.

Комментарии закрыты.