Интернет маркетинг — это система знаний, инструментов и методов их использования в целях продвижения товаров. Задача интернет маркетинга — превратить случайных посетителей в постоянных покупателей.
Преимущества интернет маркетинга
• Интерактивность. Рекламные материалы мотивируют целевую аудиторию на ответные действия: обсуждение, лайк, перепост, публикацию отзыва. Это позволяет построить диалог с клиентами, повысить доверие к торговой марке, оперативно реагировать на изменения.
• Таргетирование. Возможность направить рекламное сообщение на максимально узкую аудиторию, учесть все необходимые характеристики, построить адресное общение.
• Инструменты аналитики. Настраиваемые приложения следят за количеством посетителей, сохраняют данные об их возрасте, интересах, времени посещения страниц, заинтересовавших товарах.
Постоянные пользователи интернета сталкиваются с большим количеством рекламных сообщений, привыкают автоматически «фильтровать» их. Поэтому для продвижения своего продукта нужна рекламная стратегия.
Этапы построения маркетинговой стратегии
Особенности мероприятий в интернет маркетинге определяются индивидуально и зависят от особенностей продукта, целевой аудитории, миссии бренда.
1. Определение целевой аудитории и создание подробного «портрета» потребителя.
2. Определение положения компании на рынке: анализ конкурентов, выяснение основных тенденций развития.
3. Выбор необходимых инструментов и периодичности их использования. Например, количество объявлений, размещённых в Яндекс.Директе, число рекламных писем в неделю.
Стратегия в интернет маркетинге постоянно меняется в зависимости от реакции целевой аудитории. Например, скидки для постоянных клиентов могут не вызывать такого отклика, как проведение розыгрышей или дегустаций.
Комментарии закрыты.