Интервью структурированное

275

Интервью структурированное (Structured interview) — это метод проведения личного опроса для маркетингового исследования, при котором интервьюер строго придерживается установленных формулировок. Респондент может дать на заданные вопросы один из трёх ответов: да, нет, не знаю.

Достоинства структурированного интервью

• Возможность получить однозначные ответы респондента на сформулированные в анкете вопросы. Результаты таких бесед не требуют дополнительной обработки, могут использоваться для обобщения и внедрения.
• Сравнительно высокая скорость работы с одним респондентом. Процесс чтения вопросов и записи ответов занимает немного времени, есть возможность опросить десятки кандидатов за день.
• Респонденты не нуждаются в предварительной подготовке, обсуждении методики исследования.

Недостатки структурированного интервью

Процедура проведения таких исследований формализована, поэтому не удаётся установить доверительный контакт с респондентом, обсудить сложные неоднозначные вопросы. Формулировки в опросном листе могут не учитывать особенностей восприятия респондента, ряд ответов из-за этого будет недостоверным.

Структурированные интервью используют для оценки реакции целевой аудитории на простые однозначные явления: смену дизайна, изменение цены, объёма упаковки.

Комментарии закрыты.