Исследование «омнибусное»

410

Исследование «омнибусное» (Omnibus research) — это разновидность регулярного маркетингового исследования, которая предполагает совместное составление анкеты несколькими заказчиками. Исполнителем исследования является маркетинговое агентство, которое анализирует ряд вопросов, интересных клиентам.

Применение «омнибусных» исследований

• Экспресс-анализ мнений аудитории по ряду однозначных специфических вопросов. Такое исследование не предполагает составление отдельного опросного листа и выбор фокус-группы.
• Экономия времени и средств небольших компаний, которые стремятся провести специфическое исследование. Личные интервью требуют больших финансовых и временных затрат, «омнибусное» проводится быстро.
• Периодические исследования показателей одной группы респондентов. «Омнибусные» исследования проводят на одной и той же целевой аудитории, поэтому можно отследить динамику показателей за выбранный период.

Опросный лист такого исследования включает стандартные вопросы, которые отражают предпочтения респондентов и могут быть использованы для проведения исследований. Совокупность общих и специализированных вопросов создаёт достоверную картину вкусов целевой аудитории, необходимую заказчикам исследования.

Синонимы:
Omnibus research

Комментарии закрыты.