Контекстные показы

118

Контекстные показы (Context hits) — это вариант демонстрации рекламных объявлений в зависимости от личных данных пользователя: пола, возраста, интересов, уровня доходов. Контекстные показы отражаются в поисковых системах или сайтах, если текст запроса пользователя соответствует содержимому рекламного объявления.

Технологии контекстных показов

• Таргетинг предполагает автоматический анализ содержимого веб-страниц, его индексацию и выдачу пользователю наиболее релевантных материалов. Владельцы сайтов оптимизируют контент под требования поисковых систем, чтобы соответствовать автоматическому таргетингу.

• Поведенческий анализ состоит в учёте истории поисковых запросов. Система автоматически отображает объявления, которые соответствуют тематике предыдущего поиска.

• Метод ремаркетинга предполагает ориентацию на предыдущие покупки пользователя. Например, посетитель интернет-магазина просмотрел новинки одежды. На следующем сайте ему покажут объявление посещённого онлайн-ресурса.

Контекстные показы применимы для авторизованных сайтов с качественным контентом, входящих в партнёрскую сеть поисковых систем. Такой метод рекламы менее навязчив, вызывает позитивный отклик у потенциальных покупателей.

Комментарии закрыты.