Неличные каналы коммуникации

376

Неличные каналы коммуникации (Nonpersonal communication channel) — это способы одностороннего распространения сведений через средства массовой информации, имидж отдельных компаний, маркетинговые мероприятия. Неличные каналы коммуникации отличаются отсутствием обратной связи, личного контакта и сегментации целевой аудитории. Широкий охват таких каналов компенсирует формализованный подход к общению с аудиторией.

Ступени процесса массовой коммуникации

1. Поток идей, направленный на лидеров мнений, приводит к выраженной ответной реакции, публикации комментариев, выступлениям на публике. Например, бьюти-блогеры в ответ на сообщения о новых продуктах косметической марки совершают покупку и снимают обзорные видео.

2. Поток идей, стремящийся к менее активным представителям населения, вызывает сдержанную ответную реакцию, не приводит к немедленным покупкам. Например, выход новой модели iPhone не воздействует на покупателей со средним и низким уровнем дохода.

Стиль покупательского поведения определяется лидерами мнений в отдельных общественных классах, рекламное сообщение проходит несколько стадий «фильтрации» в сознании целевой аудитории. Потребители склонны общаться и следовать за идеями представителей собственного социального слоя с близким уровнем дохода и образования.

Синонимы:
Nonpersonal communication channel

Комментарии закрыты.