Новогодний дизайн от PRIME

0 270

В Москве несколько лет успешно развивается сеть кофеен PRIME для людей, ведущий активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье и имидже. Это лидер рынка здорового питание в сегменте общепита. Посетителям предложена уникальная концепция fast casual, позволяющая превратиться в настоящего гурмана даже в сумасшедшем ритме многомиллионного мегаполиса. Опровергнуто мнение о том, что слова «быстро» и «плохо» синонимы.

Третий год подряд за новогодний дизайн бренда отвечает столичное креативное агентство LINII Group. К праздникам решили пофантазировать на тему нового стиля, используемого с лета. Героями снова стали веселые, с легкой сумасшедшинкой зверятя, уже ставшие привычными для завсегдатаев заведений. На среднем стаканчике появился имбирный лось, обычно красующийся на бутылке с лимонадом. Он примерил на себя функции и транспорт Санта-Клауса. На самом большом стакане жираф-серфер с этикетки фруктового шейка выглядит как спортсмен-сноубордист. На самом маленьком изображен бульдог-йог с огромной подарочной коробкой.

Цветовая гамма использована классическая — красный, зеленый и золото. Главная фишка праздничной тары — свободное белое поле для поздравлений и пожеланий, которое собственноручно заполняет бариста перед выдачей заказа. Оформление было утверждено еще в мае. Это связано с долгим и сложным процессом производства упаковки, частично перенесенным в США.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.