Аромат как средство пиара

0 157

Наружную рекламу принято воспринимать как биллборды, плакаты и принты на транспортных средствах. Однако компания Perrigo, специализирующаяся на фармацевтике, ввела инновацию – впервые воспользовалась запахом для привлечения клиента.

В целях рекламы своего нового продукта, — жвачки с содержанием никотина, помогающей бросить курить, — компания при поддержке рекламных агентств Zenith, Meridian Outdoor и JCDecaux создала специальную автобусную остановку. Еще при подходе к ней человек чувствует аромат мяты. Он становится гораздо отчетливее для тех, кто остается на остановке. Чтобы стимулировать зрительное восприятие потенциальных клиентов, остановка оформлена логотипами фармацевтической организации и визуальной рекламой препарата, который называется «NiQuitin».

Выпуск жвачки и создание рекламной остановки в США произошли одновременно с началом волны антиникотинового движения в Англии. Рекламный ход можно считать шагом в сторону здорового общемирового будущего.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.