Банки увеличили объем рекламы почти в 2 раза

0 73

За первые два квартала этого года крупнейшие кредитно-финансовые учреждения прорекламировали свою продукцию почти на 9 млрд. рублей, тем самым, повысили расходы до 43% в сравнении с результатами прошлого года.

Наибольшее количество средств на рекламу использовал ТКС-банк – более 900 млн. рублей. Этому способствует развитие продукции и сервисов. Вторую строчку занимает – Совкомбанк, вложивший в рекламирование продукции более 700 млн. рублей. Третье место принадлежит Райффайзенбанку, истратившему на рекламирование около 500 млн. рублей, а это означает, что траты компании в сфере рекламирования приумножились практически в пятикратном размере.

Наибольшее количество средств тратится на рекламу по телевидению. Но при этом увеличиваются вложения в рекламу на радиоэфирах и в интернет-сообществах. Кредитно-финансовые учреждения охотнее вкладываются в рекламирование своих сервисов. Например, потребительский кредит, интернет-банкинг, пластиковые карты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.