Эдвард и Дорис вновь стали главными героями рождественского ролика

Уже два года подряд аэропорт Хитроу использует в рекламном ролике плюшевых медведей. В ролике текущего года речь идет об истории любви Эдварда и Дорис. В 2017 году отношением исполняется 50 лет.

Все началось в самолете в 1967 году. В то время Дорис на борту работала стюардессой, а Эдвард заметил ее, будучи пассажиром. В рекламе также обращают на себя внимание их дети и внуки. И заканчивается небольшое рекламное видео лозунгом «Приближай Рождество».

Год назад аэропортом тоже была представлена реклама с плюшевыми медвежатами, но лозунг был: «Возвращение домой-лучший подарок». Из-за большого числа положительных откликов аэропорт решил и дальше использовать этих персонажей для рекламы. Так как опыт прошлого года превзошел все ожидания. В этом году над созданием такой рекламы работала компания Havas London.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.