Jump for Your Lunch вместе с Shell

0 268

Найдется ли хоть один человек, который не слышал об альтернативной энергетике? Такое невозможно, мир просто помешался на этой теме, не отстают и транснациональные корпорации. На днях удивила американская Shell, занимающаяся добычей и производством традиционных невозобновляемых источников энергии. Она решила акцентировать внимание на энергетическом кризисе и наглядно продемонстрировать принцип действия источников возобновляемой энергии.

Нефтяной гигант запустил рекламную акцию Jump for Your Lunch. Из названия ясно, что можно напрыгать себе обед. И это в буквальном, а не в переносном смысле. По улицам Нью-Йорка курсирует обычный на первый взгляд красный электрический фудтрак. Еда в нем продается не за деньги, а в обмен на затраченную кинетическую энергию, которая перерабатывается в ток. На выбор дорожка для бега и для прыжков. Откушать предлагается только полезную, но при этом красивую и вкусную пищу.

Компания Jump for Your Lunch разрабатывалась в тесном сотрудничестве с креативным агентством J. Walter Thompson Worldwide, маркетинговым агентством Edelman, коммуникационным агентством Mediacom и Picnic. В планах другие BTL-акции, которые позволят привлечь взор общественности к экологическим идеям.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.