Методы генерации рекламных идей

0 417

Что нужно сделать для того чтобы привлечь внимание к своей продукции? Правильно! Сделать хорошую рекламу.

Рекламная идея — это главная мысль, которую доносит рекламодатель до потребителей. Именно от этих нескольких слов или предложений будет зависеть популярность рекламируемого продукта. Казалось бы, что сложного в том, чтобы написать рекламу?

На самом деле, разработка рекламных идей — творческий и кропотливый процесс, по сложности который можно сравнить с созданием сценария фильма. Рекламная идея может быть представлена в любом виде: текст, слоган, музыка, иллюстрация. И в каждом своем представлении она должна быть понятной, убедительной, перспективной, актуальной, интересной, заманчивой и самое главное, должна привлечь внимание широкой аудитории.

Методы генерации рекламных идей

Рекламная индустрия — это постоянный поиск креативных решений. Существует ряд методов, позволяющих значительно упростить процесс поиска креативных решений. Эти методы станут незаменимыми помощниками во время творческого кризиса, и помогут отойти от привычного хода мысли.

1. Брейнсторминг или мозговой штурм. Основной идеей метода является коллективный поиск максимального количества разнообразных идей.

2. Обратная мозговая атака. Этот метод направлен на выявление максимального числа недостатков объекта с его последующим совершенствованием.

3. Теневая мозговая атака. Этот метод является разновидностью бреинсторминга. Основная цель данного метода — коллективный тренинг творческих способностей.

связанные публикации

4. Метод фокальных объектов. Суть метода довольно проста: признаки и свойства случайного объекта переносятся на рассматриваемый (фокальный) объект. Такие манипуляции помогают найти самые оригинальные и неожиданные решения.

5. Метод аналогий или синектика. Данный метод предполагает поиск новых решений посредством построения ряда аналогий.

6. Метод контрольных вопросов. Добиться решения проблемы можно при помощи специально подобранных наводящих вопросов.

7. Методика слома стереотипов. Основной концепт метода «стереотип, разрыв и видение».

Это лишь небольшой перечень методов, которые помогут вам создать лучшие рекламные идеи. Существует множество рекламно-производственных компаний, которые пользуются этими методами. Одной из таких компаний является fenixrk.ru. Благодаря правильному подходу эта команда создала и успешно реализовала сотни проектов.

Выбор метода поиска решения проблемы

Выбрать метод поиска решения проблемы необходимо на начальной стадии процесса разработки рекламной идеи. Вы спросите, какой метод лучше? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Если вы только открыли свой бред, вам понадобятся одни методы, а для укрепления позиций продукции совершенно другие.

Важно понимать, что любой из перечисленных методов будет эффективен в том случае, если вы действительно дадите свободу своим мыслям, воображению, мышлению. Идеи вокруг нас, просто сумейте их разглядеть.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.