Компании запускают рождественские и новогодние рекламные кампании

0 8

День всех святых прошел и компании стали акцентировать своё внимание на грядущих празднованиях Нового года и Рождества. В связи с этим почтовое агентство США опубликовало ролик, в котором в интересной форме представлены результаты работы. Целью данного творения стал показ простых вещей, способных дарить радость.

В центре сюжета

Героем выступает ребенок, опечаленный тем, что у любимого Тедди оторвался нос. Горе усиливает тот факт, что беда произошла перед Рождеством. Родители заказали необходимую деталь. Почта США при всей загруженности перед праздниками, своевременно доставила нос для куклы. Трогательная сцена, показывающая работу организации.

Задача выполнена

Видео демонстрирует, как работники почты ценят людей. Поэтому даже при огромных объемах работ доставляют нужные вещи в срок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.