Компания Кока-кола в новом рекламном ролике поздравляет женщин-автомобилистов королевства Саудовской Аравии
В сентябре этого года король Саудовской Аравии подписал документ, который дает возможность всем женщинам получать водительские права и управлять автомобилем. Саудовская Аравия была единственным государством на планете, где женщины не имели права водить автомобиль.
Компания Кока-кола отозвалась на это важное явление в новом рекламном видео, которое по обыкновению вызвло обсуждения и разногласия в социальных сетях.
В видеоролике представлено, как отец обучает управлять машиной дочь. Девушка сильно волнуется, невзирая на довольно безопасный участок для управления автотранспортным средством. Отец находит метод усмирить беспокойство дочери и дает ей сделать глоток Кока-колы. Видео заканчивается фразой: «В изменениях есть вкус».
Взгляды людей о новом видеоролике знаменитого бренда разошлись. Некоторые расхвалили его за внимательность к важным историческим событиям, остальные обвинили Кока-колу в намерении обогатиться на демократических намерениях властей королевства.