Производитель косметики MAC Cosmetics устанавливает в своих торговых точках новые зеркала дополнительной реальности, которые позволят потребителю примерить продукцию магазина.
Развитие технологий неминуемо ведет в самым смелым её применениям в различных отраслях жизни. К подобному эксперименту и приступил американский бренд MAC Cosmetics, установив в своих магазинах косметики эксклюзивные примерочные, оснащенные зеркалом дополнительной реальности, которое представляет собой автономный iPad с приложением Modiface. Программа позволяет моделировать 3D изображение, а с помощью уже заложенный в неё шаблонов любой покупатель может без труда примерить на себе тот или иной оттенок помады, пудры или любой другой продукции магазина.
По словам самих инициаторов эксперимента, это нововведение позволит избежать суеты в магазине и к тому же поможет с выбором особо застенчивым покупателям. Такая система не только играет роль простого зеркала, но ещё и собирает данные, анализ которых сможет выявить самые популярные продукты и таким образом повысит продажи бренда. На данный момент в программе предусмотрено 20 вариантов глаз и 58 видов губ, и по словам разработчиком это только начало. К концу 2017 года компания планирует реализовать технологию 3D примерочных во всех своих магазинах.
Начальные инвестиции проекта требуют вложений в размере $ 1млн, но аналитик компании MAC Cosmetics Виктория Бьюкенен верит, что Modiface сможет внести нечто стоящее в индустрию красоты.