Mail.Ru Group и Frank RG изучили связь между психотипами и кредитами

0 90

Больше всего покупают кредиты клиенты, которые являются психотипами Администратор и Политический деятель

Работники Mail.Ru Group и Frank RG изучали действие психологического типа пользователя на его материальное поведение. Согласно изучению, Больше всего берут кредиты клиенты, которые являются психотипами Администратор (кое-какая из его характеристик, перечисленных в изучении – «Трудолюбие, обязанность и логическое мышление делают из него благополучного начальника и могут помочь стать успешным организатором») и «Политик» («Нравится все великое, но при всём этом довольно продуктивный. Нравится испытать чувство адреналина и горячих ощущений. Постоянно двигается, не стоит на месте»). Среднестатистическая сумма кредитного одолжения является для обоих психотипов 170 и 135 т. А в случае кредита на авто его сумма составляет – 310 и 250 тыс. руб. соответственно.

«Самые домостроевские пользователи банка – «Советчик», «Гуманист» и «Лирик». Советчик в общем увлекается банковскими услугами малоактивно. «Гуманист» и «Лирик» часто используют только ипотечные услуги: 2,1 миллиона рублей. И 2,3 миллиона рублей». — утверждает исследование.

В Mail.ru Group утверждают, что понятие заинтересованных лиц и основных законов их поведения позволяет участникам бюджетного отделения создавать «продуктивную рыночную коммуникацию для определенных частей, а также создавать персонифицированные торговые варианты».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.