На новое устройство с использованием табака запрет о рекламе не распространяется

0 228

Крупнейшая фирма по производству изделий из табака, в октябре на рынок РФ презентует свой новый продукт glo, предназначенный для нагревания табака. Представители компании уведомили о том, что дополнительно развитие продаж будет осуществляться через интернет, так как относиться к категории приборов используемых для бытовых нужд и не попадает в зону запрета рекламы табачных изделий.

Особенности новинки

Принцип действия инновационного устройства заключается в плавном нагревании табака до температуры 240 C°. Получаемые пары содержат меньшее количество токсичных веществ, примерно на 90%, при этом, не теряя схожести с табачным дымом, как заявляют представители производителя. С 2016 года специальные сигареты для glo (стики) производятся в Санкт-Петербургском филиале. Куда, для переоборудования производства British American Tobacco (BAT), для выпуска стиков, инвестировала около 1 млрд. В течение шести лет, вложения компании в похожую продукцию, такую как гибридные сигареты и электронные, составила около 1,5 млрд. долларов. Непосредственное продвижение нового изделия планируется через интернет, розничную сеть, торговые центры и даже напрямую общаться с потребителями.

Законность

К таким электронным устройствам закон «Об ограничениях курения табака» применен быть не может. Как пояснил уполномоченный представитель «БАТ Россия», компания не считает свой новый продукт относящимся к табачным изделиям, потому что не предназначен для курения и не является сигаретой, даже если считать то, что в стиках содержится определенное количество табака. Сигарета же в законодательстве представлена как предмет, употребляемый посредством горения.

В России табачные изделия «ВАТ» присутствует с такими компаниями как Kent, Dunhill, Ява и другими и занимаемая ее доля 22%.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.