Яндекс запустил тестовый режим автотаргетинга

0 208

«Яндекс» запустил тестовый режим автотаргетинга объявлений на поиске без использования ключевых слов.

Подобная функция разработана с целью демонстрации объявлений без применения ключей. «Директ» освоил технику индексирования содержимого объявлений для отображения рекламной информации согласно пользовательским запросам в данный момент.

Польза автотаргетинга

Представители «Яндекса» отметили, что подобный ход позволит распрощаться со случайной семантикой, уменьшит процент нецелесообразных демонстраций с 24 до 5 — 6%. Дополнительно, для показов «Директ» предвещает как CTR, так и возможность изменения демонстраций, способствующего улучшению результативности.

Особенности функционирования

Дополнительно, автотаргетинг способен действовать наряду с показами по ключам, перечень которых составляет рекламодатель, с индивидуальными ставками по отчёту «поисковые запросы». После необходимо активировать автотаргетинг ряда объявлений, зафиксировать наибольшую стоимость клика и направить данные на модерацию. Сам процесс индексации может занять 2 дня.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.