Новая реклама KFC напугала и возмутила американцев

0 369

Новый рекламный ролик сети ресторанов быстрого питания KFC возмутил американскую общественность, что проявилось в многочисленных жалобах на компанию. Некоторые посчитали видео оскорбительным и вводящим в заблуждение. Сюжет его прост:

На несколько секунд на экране появляется ухоженный, здоровый и красивый цыпленок. Сопровождается его появление саундтреком в виде композиции «X Gon’ Give It To Ya».

В жалобах фигурируют следующие претензии:

  • Данный видеоролик оскорбляет и вызывает тревогу у вегетарианцев, а также веганов и детей.
  • Демонстрация в здоровых и ухоженных цыплят вводит в заблуждение, поскольку не соответствует внешнему виду и возрасту птиц реально используемых в приготовлении блюд.
  • Оригинальная версия саундтрека используемого в качестве сопровождения содержит нецензурные выражения, что является, по мнению некоторых провокацией.
  • Вызвал вопросы и недоверие и рекламный слоган «Whole Chiken». Кое-кто подверг сомнению факт, что на приготовление идет весь цыпленок. А если и весь — то что под этим имеется ввиду?

Специалисты по маркетингу и рекламе также считают видеоролик неудачным, видя провал в том, что потребители неоднозначно воспринимают прямую связь между употребляемым мясом и конкретным животным.

Впрочем, директор по маркетингу фуд-гиганта полон оптимизма. Он заявил, что бренд «гордится своим цыпленком и не боится его показать».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.