Директор по маркетингу

201

Директор по маркетингу (Marketing director) — это руководящий работник в штате организации, который координирует политику продвижения бренда на рынке, создаёт позитивный имидж компании и её продукции, контролирует работу линейных маркетологов. Эстетику бренда и визуальное оформление маркетинговых коммуникаций определяет директор по маркетингу.

Обязанности директора по маркетингу

• Разработка, оперативная корректировка, бюджетирование и внедрение стратегических и краткосрочных маркетинговых планов.
• Распределение финансовых и трудовых ресурсов компании в рамках вверенных маркетинговых активностей.
• Координация работы отдела маркетинга в зависимости от показателей, целей и особенностей работы отдела продаж.
• Разработка, внедрение, корректировка и личное участие в маркетинговых мероприятиях компании.
• Создание стандартов брендинга, подготовка аналитических отчётов, участие в переговорах с подрядчиками и клиентами.

В зависимости от размера компании, специфики отрасли и положения на рынке руководящий работник может лично контролировать интернет-маркетинг, заключать договоры со сторонними организациями, проводить маркетинговые исследования.

Требования к уровню квалификации руководителя

Позиция менеджера предполагает наличие высшего образования, знание английского языка, навыки ведения переговоров, умение выстраивать отношения в коллективе и чётко формулировать задачи для подчинённых.

Специфические навыки для управления отделом маркетинга включают понимание специфики отрасли, умение руководить работой над проектами, самостоятельно расставлять приоритеты, устанавливать дедлайны. Творческий аспект работы директора по маркетингу требует знания графических редакторов и аналитических инструментов, понимания современных тенденций дизайна, интернет-технологий, пользовательских интерфейсов.

Синонимы:
Marketing director

Комментарии закрыты.