Сеть британских универмагов Debenhams в основу рождественской рекламной кампании положила любимую многими сказку о Золушке. Но не в классическом варианте, а сняла современную креативную вариацию на тему.
От знаменитой версии Шарля Перро 1697-го года новая отличается в корне. Девушка теряет блестящую туфельку перед понравившимся молодым человеком не случайно, а преднамеренно. И с нетерпением ждет когда же «принц» ее отыщет. В социальных сетях развернули самые активные поиски с хештегами #FindThatGirl и #FindMyShoe. История получилась со счастливым концом, влюбленные нашли друг друга.
Рождение такой рекламной компании управляющий директор по маркетингу Ричард Кристофоли объяснил просто. Магазины просто пошли навстречу своим постоянным клиентам, которые хотели получить интересное праздничное развлечение.