Имидж компании (Corporate image) — это обобщённое представление клиентов, партнёров и поставщиков предприятия о его корпоративной культуре, благонадёжности, качестве предлагаемых товаров и услуг. Позитивный имидж привлекает лояльных клиентов, увеличивает доверие партнёров, повышает рентабельность компании.
Этапы формирования позитивного имиджа компании
• Выход на рынок сопровождается имиджем энергичной, «пробивной» компании, полной свежих идей и готовой к конкурентной борьбе.
• Раннее развитие компании требует формирования образа признанной на рынке фирмы с рядом доверенных клиентов и успешных сделок в портфолио.
• Этап стабилизации и реорганизации компании сопровождается имиджем признанного лидера в отрасли, которому доверяет большинство клиентов.
Создание имиджа для каждого этапа развития происходит ещё до его наступления, что позволяет подготовить все составные части образа.
Элементы имиджа
• Материальные воплощения образа включают корпоративные цвета, стиль оформления офиса, полиграфическую продукцию (визитные карточки, календари).
• Нематериальная составляющая имиджа выражается в политике общения с клиентами, корпоративной культуре.
• Внутренний имидж компании формируют сотрудники, выполняя повседневные обязанности.
Комментарии закрыты.