Имидж компании

349

Имидж компании (Corporate image) — это обобщённое представление клиентов, партнёров и поставщиков предприятия о его корпоративной культуре, благонадёжности, качестве предлагаемых товаров и услуг. Позитивный имидж привлекает лояльных клиентов, увеличивает доверие партнёров, повышает рентабельность компании.

Этапы формирования позитивного имиджа компании

• Выход на рынок сопровождается имиджем энергичной, «пробивной» компании, полной свежих идей и готовой к конкурентной борьбе.

• Раннее развитие компании требует формирования образа признанной на рынке фирмы с рядом доверенных клиентов и успешных сделок в портфолио.

• Этап стабилизации и реорганизации компании сопровождается имиджем признанного лидера в отрасли, которому доверяет большинство клиентов.

Создание имиджа для каждого этапа развития происходит ещё до его наступления, что позволяет подготовить все составные части образа.

Элементы имиджа

• Материальные воплощения образа включают корпоративные цвета, стиль оформления офиса, полиграфическую продукцию (визитные карточки, календари).

• Нематериальная составляющая имиджа выражается в политике общения с клиентами, корпоративной культуре.

• Внутренний имидж компании формируют сотрудники, выполняя повседневные обязанности.

Синонимы:
Corporate image

Комментарии закрыты.