Операторы мобильной связи взяли курс на оздоровление рынка путём снижения количества своих товаров.
Операторы мобильной связи воздерживаются от ставки на продажу максимального количества сим-карт.
«МегаФон»
В компании «МегаФон» произошло ряд изменений, главной целью которых есть повышение качества подключений с помощью уменьшения количества товара.
Для усовершенствованной политики оператора характерны следующие нововведения:
- ориентация ассортимента розничной торговли на оборудование качественнее и дороже;
- еженедельная закупка товара в небольшом количестве;
- отказ от субсидирования телефонов.
«Tele2»
«Tele2» также акцентирует своё внимание на качестве товара розничной торговли, а также на реализации оборудования, которое есть наиболее интересным для потребителей в сфере мобильного интернета.
«МТС»
«МТС» многократно предлагал ориентацию на уменьшение количества торговых точек, которые занимаются продажей сим-карт. Уже в первой четверти компания прекратила работу полу тысячи магазинов.
«Вымпел-Коммуникации»
Оператор «ВымпелКом» находит продуктивность розничной торговли в продажах таргетированного характера и увеличении сервисного диапазона.
Изменения приносят свои плоды. Так, например, по сравнению с прошлым годом прибыль оператора «МегаФон» от реализации смартфонов выросла на 20%, а доход от сервисов дополнительного характера во второй и третьей четверти увеличился в 3-4 раза.