Операторы мобильной связи играют на понижение

0 68

Операторы мобильной связи взяли курс на оздоровление рынка путём снижения количества своих товаров.

Операторы мобильной связи воздерживаются от ставки на продажу максимального количества сим-карт.

«МегаФон»

В компании «МегаФон» произошло ряд изменений, главной целью которых есть повышение качества подключений с помощью уменьшения количества товара.

Для усовершенствованной политики оператора характерны следующие нововведения:

  • ориентация ассортимента розничной торговли на оборудование качественнее и дороже;
  • еженедельная закупка товара в небольшом количестве;
  • отказ от субсидирования телефонов.

«Tele2»

«Tele2» также акцентирует своё внимание на качестве товара розничной торговли, а также на реализации оборудования, которое есть наиболее интересным для потребителей в сфере мобильного интернета.

«МТС»

«МТС» многократно предлагал ориентацию на уменьшение количества торговых точек, которые занимаются продажей сим-карт. Уже в первой четверти компания прекратила работу полу тысячи магазинов.

«Вымпел-Коммуникации»

Оператор «ВымпелКом» находит продуктивность розничной торговли в продажах таргетированного характера и увеличении сервисного диапазона.

Изменения приносят свои плоды. Так, например, по сравнению с прошлым годом прибыль оператора «МегаФон» от реализации смартфонов выросла на 20%, а доход от сервисов дополнительного характера во второй и третьей четверти увеличился в 3-4 раза.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.