Рекламодатели смогут увидеть результаты онлайн-рекламы

0 91

MyTarget, принадлежащая Mail.Ru Grup, разработала новый инструмент, который можно будет использовать в магазинах и помогать определить количество покупателей посмотревших рекламу в сети интернет.

Специальные сенсоры смогут получать доступ к макадресу устройства и сравнивать с теми, кто просмотрел рекламу в интернете. Это только основы программы. К ней можно будет подключить всю информацию о клиенте которая есть в магазине (номера мобильных телефонов, карты лояльности, адреса, размеры).

Платформа сможет сравнить число увидевших рекламу и число пришедших в магазин. Это поможет выстроить систему лояльности покупателей и понять действенность рекламы.

Пресс-служба компании сообщает, что при желании заказчика, можно будет определить не только магазин, но и отдел в котором находится покупатель. Все это рекламодатель сможет использовать в своих целях.

Несколько дней назад компания «Яндекс» запустила новую метрику. Пока только это закрытое тестирование — программа, измеряющая влияние онлайн и офлайн визитов.

Все это новшества разработаны в интересах продавцов, так как чем больше информации будет у продавца, тем качественнее будут услуги.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.