Российские компании не отстают от иностранных и тоже снимают вариации на тему новогодних праздников. Известный с 1889-го года «Красный октябрь» снял видео в стило ретро. Продолжительность ролика всего 14 секунд. В это время попытались вместить все. Хотели рассказать о достоинствах продукции, намекнуть на давность нахождения на рынке и статус бренда. Не обошли вниманием народную любовь, которая не меняется независимо от происходящего в стране. До сих пор для многих детей сладости от фабрики остаются желанным подарком. При этом умудрились совместить прошлое с реальностью. Слоган выбрали подходящий — «Настоящая история в каждой конфете».
По мнению зрителей результат сильно уступает заграничным рождественским рекламам. Получилось чрезмерно коротко, основной посыл не ясен, слишком много банальных клише. Картинка не запоминается, желания пересмотреть не возникает. Некоторые пользователи в сети интернет написали о том, что отечественный креатив погиб еще не родившись.