Белорусское агентство Forte Grey решило покреативить на тему профессиональных кошмаров работников рекламной отрасли. В частности обнаружили самое страшное слово, которое прозвали сущим кошмаром рекламщиков. Это оказался простой сочинительный союз «но». Но не сам по себе, а звучащий после одобрительных высказываний касательно проделанной работы. Части речи даже присвоили собственное имя — НО.
В результате появилась серия изображений, на которых НО соседствует с самыми нелепыми и обидными изречениями, которые приходилось слышать рекламистам за всю творческую жизнь. Создали и пустые шаблоны для вписывания туда личного негативного опыта, связанного с НО.
В качестве площадки для реализации идеи выбрали Facebook. Именно там сосредоточена основная целевая аудитория Forte Grey. В итоге удалось привлечь в компанию новых талантливых и целеустремленных сотрудников. А страничка в социальной сети наполняется уникальным контентом, сотворенный руками подписчиков.