Для британских ритейлеров канун Рождества стал похож на масштабный фестиваль рекламы, они соревнуются в креативности и в степени эмоционального воздействия на потенциальных потребителей. В этом году первым на тропу «войны» вышла сеть супермаркетов ASDA.
Сюжет сделали на тему популярного фильма «Чарли и шоколадная фабрика». Девочка, прическа которой намекает на героя Вилли Вонка, вместе со своим дедушкой попадают в самое сердце производства сладких подарков. Но ничего фантастического по сути в этом нет. Магазин действительно предлагает покупателям шедевры кондитерского искусства. Есть всё начиная от обычных карамельных конфет и заканчивая огромными иглу из разных видов шоколада. Идея ролика максимально простая и понятная — хотели показать как на самом деле изготавливается вся эта аппетитная красота. Воплотить задумку в жизнь помогло агентство Saatchi London.