Согласно исследованиям, в Санкт Петербурге эффективность рекламы равна 1–3%

0 83

На территории Санкт Петербурга Эксперты коммуникационной группы Granat произвели замеры уровня рекламных шумов. В результате их исследования было установлено, что обычный человек наблюдает в течение одного дня до 400 рекламных сообщений, это около146 000 на протяжении года. Порядка 99% этой информации остаются незамеченной им. В Санкт-Петербурге расходы на рекламу в течение года равняются бюджету небольшой страны и составляют 25,3 млрд.

Как проводились исследования.

Вначале исследования эксперты использовали специальное устройство, отмечающее все контакты с рекламой – «кликер». На протяжении суток проводившие тест люди жили привычной, повседневной жизнью: слушали любимые радиостанции, пользовались соцсетями, путешествовали по страницам интернета. По городу они передвигались пешком, или используя велосипеды и машины, не меняя обычных маршрутов передвижения. При помощи кликера они регистрировали все проявления рекламы в течение дня.

Результаты исследования.
Было зафиксировано контактов с рекламой:

  • 535 у автомобилистов;
  • 502 у велосипедистов;
  • 323 – что составляет наименьшее количество, у пешеходов.

При опросе экспертами Granat испытуемых на предмет запомнившихся рекламных сообщений, ни один из участников теста не смог вспомнить больше 10 контактов с рекламой на протяжении дня, что составляет 1 – 3%. В первую очередь в памяти откладывались сообщения вызывающие сильные эмоции, и многократно повторяющиеся. Чаще всего внимание привлекали масштабные форматы — реклама на транспорте, вывески на магазинах, рекламные щиты. Со слов исследуемых, они определяли рекламу по буквенному кодированию и сочетаниям цветов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.