СomScore больше не будет изучать российскую интернет-аудиторию

0 60

Виной тому ВЦИОМ?

Неожиданная новость пришла от компании comScore, которая специализируется на проведении различных исследований. С начала 2018 года компания прекращает проведение измерений интернет-аудитории нашей страны. По словам руководителей comScore, ведение финансово-хозяйственной деятельности в Российской Федерации имеет мало перспектив, так как отсутствуют точки развития бизнеса и объем выручки заметно ниже, чем ожидалось руководством фирмы, когда они выходили на этот рынок.

По словам управляющего директора компании в России Романа Исаева, потребности рынка данных замеров будут закрыты прямыми конкурентами comScore.

Данные comScore часто использовали такие крупные игроки на российском интернет-пространстве как Яндекс и Mail.Ru Group. При этом последние отмечают, что comScor, в первую очередь, был источником информации о зарубежных рынках. Российские же данные предоставлялись в основном компанией Mediascope.

Клиентами comScor в разные годы были такие гиганты как Гугл и Майкрософт. В 2104 году компания зафиксировала убыток в размере чуть меньше 10 миллионов долларов США.

По мнению Сергея Онищенко, директора по продажам компании comScore, большое влияние на решение центрального аппарата фирмы оказал выход ВЦИОМ на данный рынок исследований.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.