Storyzy: фактчек-сервис по борьбе с «гнилым контентом» вывесил в Интернете список ненадежных сайтов

0 80

Фейковые новости заполонили Всемирную сеть, а крупнейшие, всемирно известные бренды не подозревают об этом. Или просто не замечают?

Создатели и разработчики бывшего французского стартапа Trooclick, ныне известного как Storyzy, сделали попытку предупредить мировые бренды о том, что недобросовестные рекламщики наживаются на фейковых новостях от имени этих брендов. Был даже опубликован список ненадежных сайтов, новостям которых верить не стоит. Туда вошли 750 интернет-ресурсов. Список ежемесячно пополняется 20-30 ресурсами.
Как оказалось, большинство лейблов совсем не в курсе, где именно размещается их реклама. Дешевые сайты с высокими показателями продолжают отбирать посетителей у порталов с действительно проверенным контентом.

Нужно отметить, что в апреле этого года, такие социальные сети, как Facebook и Google объединились против недостоверных новостей. Другими словами, был создан проект Wikitribune, в рамках которого множество волонтеров и профессиональных журналистов «отсеивали» фейковые новости.
В итоге разработчиками Facebook в новостной ленте стали показываться ссылки на проверенные новости, а Google News обзавелся новыми инструментами для фактчекинга.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.