Tmall сдает в аренду торговые он-лайн площадки

0 30

Торговая площадка Tmall, входящая в крупнейшую корпорацию Alibaba Group, объявила о запуске торговой площадки для магазинов одежды не имеющих собственного интернет – магазина в РФ.

Основным источником доходов Tmall в данном направлении будет комиссия, размер которой пока неизвестен.

Первым брендом, заявившим о своем участии в проекте, стала Gloria Jeans. Сегодня, 6 февраля, магазин джинсовой одежды уже заработал на он-лайн площадке. В первое время там будут представлены 200 наиболее популярных моделей. В случае успешного сотрудничества, Gloria Jeans предполагает увеличение линейки товаров до 1000 моделей.

Так же уже в первом квартале 2018 года на платформе Tmall появится и отдел одежды от модного ритейлера Modis.

По оценке SimilarWeb, в декабре 2017 г. страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,6 млн раз, доля визитов из России составила около 77%. Сама компания не приводит никаких данных по своим посетителям и покупателям.

В России спрос на одежду в он-лайн магазинах занимает второе место, уступая только электронике и бытовой технике.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.