«Вконтакте» представила 5 самых лучших рекламных проектов года

0 42

Социальная сеть назвала ТОП-5 необычных рекламных кейсов за прошедший год и привела статистику.

1 место: «Бон Пари»

В мае компания выпустила ряд коротких роликов, они воспроизводились в ленте новостей пользователей. Благодаря веселому, необычному сюжету, рекламным роликам удалось набрать огромное количество просмотров. Компания повысила узнаваемость своего бренда на 16%, а продажи увеличились на 24%.

2 место: KFC

В 2017 году компания запустила Вконтакте большую акцию. Были созданы уникальные брендированные маски в историях и стикеры, которые люди могли получить, выполнив ряд простых заданий. По итогам в проекте приняло участие более 1,1 миллиона человек, а у сообщества компании «KFC» число подписчиков выросло до 1,7 миллиона.

3 место: Burger King

Поводом для проведения большой акции Вконтакте стала новинка в меню Burger King – «Чикен Фриз». Для того, чтобы стать участником мероприятия нужно было всего лишь написать боту: «Я тебя раскурячу». После этого бот отправлял людям часть стикеров, а чтобы получить оставшуюся часть, участникам нужно было сделать фото с коробкой «Чикен Фри». Всего с коробками было сделано 1,4 миллиона фотографий, а сообщество Burger King пополнилось более чем на 1 миллион подписчиков.

4 место: Сбербанк

В конце года Сбербанком был выпущен большой молодежный проект. Сбербанк создал чат-бота, который в каждом сообщении рассказывает о преимуществах и полезных функциях банковских карт компании, бонусом к каждому сообщению служит эксклюзивный стикер из набора. Также, молодые люди 14-25 лет в течение месяца, ежедневно могут отправлять своим друзьям по одному бесплатному подарку. Это должно в разы повысить лояльность потребителей к компании.

5 место: Пабличные игры

В 2017 стартовало пока что единственное в мире онлайн-шоу «Пабличные игры». Оно было организовано при поддержке «Мегафон» и E-ON ENERGY DRINK. Условиями проекта было запрещено пользоваться интернетом и техникой. Сотовый оператор Мегафон оказывал участникам помощь в общении с близкими. Шоу набрало огромное количество просмотров. Экран площадки был выполнен в фирменном стиле компании Мегафон. Самые жестокие конкурсы сопровождались энергетическим напитком E-ON ENERGY DRIN, что помогло передать основную идею фирмы – включай энергию на полную. Трансляция проходила в прямом эфире в таких пабликах как «Палата No6», MDK, «Борщ». Ее посмотрело более 96 миллионов человек.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.