Новинка

211

Новинка (Innovation). В жестком варианте – уникальный продукт, не имеющий мировых аналогов; в мягком варианте – любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет.

Современный рынок предлагает возможности для каждого, пытающегося реализовать товар. Однако важно владеть основными понятиями, многие из которых выступают в качестве элементов инструментария торговой сферы. Так, термин «новинка» отражает тот товар или то предложения, что появились недавно, не успев стать мейнстримом.

Классификация

1. Товары, не имеющие аналогов и, как следствие, конкурентов. Эти новинки долгое время пользуются самым высоким спросом. Когда на смену им все же появляются заменители по более доступным ценам или превосходящие первые по характеристикам, в этом случае происходит спад. Продукция перестает быть новинкой.

2. Объекты, что уже представлялись вниманию потребителей. Но здесь есть важный нюанс: они должны быть усовершенствованы.

3. Товар старой формации, что был перенесен в нестандартную ситуацию использования. Например, всем известные валенки. Их разбирают для рыбалки. Новое применение позволяет говорить о новинке.

4. «Рыночная новизна» – особое понятие. Ярким примером тому служит появление в России и странах бывшего СНГ компьютерной техники после распада СССР. На Западе же еще в 80-е годы прошлого века компьютеры были привычным делом для большинства населения.

Создании новинки всегда сопровождается подводными камнями. Особенно сложно подобрать хорошие идеи и проанализировать их, чтобы выбрать самую лучшую. Лишь затем начинается процедура создания товара, его пробная реализация. Важен каждый этап, определяющий успех всей задумки. Скрупулезный подход поможет создать новинку, позволяющую обходить конкурентов. Это ключевой момент, нуждающийся в детальном анализе.

Комментарии закрыты.