«ВКонтакте» был организован инновационный, маркетинговый сервис, который гарантированно «найдет и вернет» посетителей в интернет-магазин.
Динамичный ретаргетинг — это программа обслуживание для магазинов и продавцов в интернет сети.Когда гость на сайте выбирает преложенный ассортимент, сервис отслеживает и представляет подходящие предложения в соцсетях, пишет vc.ru. При работе этой услуги сайт может распознать потенциальных клиентов, предоставляя им релевантные предложения в соцсети, пишет vc.ru.
Динамичный ретаргетинг позволит не упустить покупателя, который оставил корзину на сайте, а покажет клиенту около тематический ассортимент продуктов.
Для функционирования этой услуги, сервис использует маркетинговый раздел с расценками на продукты и предложения, дополнить на личный сайт пиксель ретаргетинга«Вконтакте», и направить его для наблюдения точных мероприятий.
Программа предоставляет возможность владельцу сайта найти потенциального клиента, который смотрел выбранную продукцию, добавлял ее в корзину, но в итоге не приобрел ее. Также данная система помогает с поиском покупателей, которые приобрели товарные позиции с каталога. Об этой улучшенной методике рассказал сам глава социальных сетей
Владелец сайта после установки программы, создает в кабинете необходимые шаблоны, которые заполняются фотографиями продукции, благодаря этому, расценки и названия товарных позиций автоматическим образом переносятся из главного каталога цен.
Благодаря оптимальной работе системы и сбору данных о потенциальном клиенте, она рекламирует исключительно ту продукцию и услуги, которыми заинтересован посетитель.